СД п/ прицепной |
3100 |
агрегатируется Т-150К |
3,36-20,0/ 5,1-9,1 |
3,66/ 0,64 |
350-700 |
6,03/ 2,40/ 2,40 |
Колея, мм - 2,4 Опускание отвала, мм - 0,3 |
В-4 У-4 |
ГП** п/ прицепной |
5400 |
агрегатируется Т-150К |
3,36-20,0/ 5,1-9,1 |
3,74/ 0,63 |
800 |
7,80/ 2,54/ 2,45 |
Колея, мм - 2,45 Опускание отвала, мм - 0,25 |
О-4 |
ДЗ-201.01 автогрейдер |
6250 |
Д-65М1Л (44,1) |
6,29-16,99/ 0-3,42 |
2,5/ 0,5 |
500 |
5,21/ 2,50/ 2,95 |
Базовый трактор - ЛТЗ-60АВ Ширина отвала, мм - 2000 |
Б-14 |
ДЗ-201 автогрейдер |
6500 |
Д-243 (57,4) |
2,57-18,4 / 5,4-9,22 |
2,5/ 0,5 |
500 |
5,23/ 2,50/ 2,85 |
Базовый трактор-МТЗ-80/82 Ширина отвала, мм - 2000 |
Б-14 |
ГС-10.01 автогрейдер |
7500 |
(58,7) |
1,97-35,0/ 4,16-9,37 |
2,73/ 0,47 |
600/ 400 |
7,04/ 2,40/ 3,22 |
База/ колея передних/ задних колес, мм - 4200/ 1800/ 1770 |
Б-13 |
Caterpillar 120 H |
11358 |
3116 DITA (104) |
0-42,6/ 0-33,7 |
3,66/ 0,61 |
1840 |
9,64/ 2,44/ 3,11 |
Продольная база, мм - 5870 |
П-9 |
ДЗ-180А автогрейдер |
12500 |
A-01M (99) |
4,0-40,0/ 4,0-16,0 |
3,74/ 0,62 |
650/ 800 |
9,80/ 2,50/ 3,51 |
Длина/ высота бульдозерного отвала, мм - 2475/ 840 |
Б-13 |
Caterpillar 140 H |
13552 |
3306 DIT (138) |
3,5-41,0/ 2,8-32,4 |
3,66/ 0,61 |
1850 |
10,0/ 2,46/ 3,12 |
Продольная база, мм - 6090 |
П-9 |
ДЗ-122Б7 автогрейдер |
13600 |
A-01MC (100) |
0-36,7,0/ 0- 13,9 |
3,74/ 0,63 |
800 |
9,79/ 2,50/ 3,58 |
Колесная формула 1х2х3 Отвал полно-поворотный Рама жесткая |
О-4 |
Caterpillar 160 H автогрейдер |
14416 |
3306 DIT (149) |
3,5-40,7/ 2,8-32,1 |
4,27/ 0,686 |
1850 |
10,0/ 2,46/ 3,12 |
Продольная база, мм - 6090 |
П-9 |
Case 865 автогрейдер |
14550 |
Cummins 6CT 8.3 (122) |
3,6-42,9/ 3,6-28,5 |
3,96/ 0,67 |
1735/ 1895 |
8,49/ 2,52/ 3,34 |
Продольная база/ колея, мм - 6210/ 2130 |
Р-11 |
Case 865V автогрейдер |
14550 |
Cummins 6CT 8.3 (122) |
3,6-42,9/ 3,6-28,5 |
3,96/ 0,67 |
1735/ 1895 |
8,49/ 2,57/ 3,34 |
Продольная база/ колея, мм - 6210/ 2180 |
Р-11 |
ДЗ-122Б автогрейдер |
14600 |
A-01MC (100) |
0-36,7/ 0-13,9 |
3,74/ 0,63 |
800 |
10,57/ 2,5/ 3,55 |
Колесная формула 1х2х3 Рама шарнирно-сочлененная Отвал полно-поворотный |
О-4 |
ГС-1410* Автогрейдер |
14700 |
A-01MC (100) |
0-43 / 0-25,2 |
3,74/ 0,63 |
- |
10,15/ 2,5/ 3,64 |
Колесная формула 1х2х3 Отвал полно-поворотный |
О-4 |
Volvo G 720 VHP |
14800 |
Cummins 6C8.3 (145) |
4,4-45,7/ 4,4-32,7 |
3,66/ 0,63 |
2019 |
8,48/ 2,54/ 3,40 |
Продольная база, мм - 6096 |
Э-2 |
Volvo G730 VHP |
15800 |
Cummins 6C8.3 (149) |
0-44,9 / 0-32,5 |
3,66/ 0,63 |
1360 |
8,48/ 2,54/ 3,40 |
Рама шарнирно-сочлененная Продольная база, мм - 6100 |
Э-2 |
А-120 автогрейдер |
16000 |
ЯМЗ-236М2 (132) |
7,0-40,0/ 8-22,0 |
3,75/ 0,65 |
830 |
10,8/ 2,56/ 3,78 |
Колесная формула 1х2х3 Рама шарнирно-сочлененная |
Ч-5 |
ДЗ-198 автогрейдер |
16000 |
Д-260.4 (147) |
3,9-35/ 3,9-20,0 |
3,74/ 0,61 |
- |
8,95/ 2,46/ 3,36 |
Радиус поворота, м - 8 |
Б-13 |
Volvo G 740 VHP |
16200 |
Cummins М11 (175) |
0-42,8 / 0-31,0 |
3,66/ 0,73 |
1360 |
8,64/ 2,54/ 3,40 |
Рама шарнирно-сочлененная Продольная база, мм - 6248 |
Э-2 |
Caterpillar 14 H |
18784 |
3306 DITA (160) |
3,7-42,7/ 4,1-47,3 |
4,27/ 0,686 |
2080 |
10,67/ 2,82/ 3,34 |
Продольная база, мм - 6460 |
П-9 |
Volvo G780 VHP автогрейдер |
19400 |
Cummins М11 (175) |
0-38,2/ 0-27,7 |
4,27/ 0,79 |
2130 |
8,69/ 2,79/ 3,50 |
Колесная формула 1х2х3 Продольная база, мм - 6248 |
Э-2 |
ДЗ-98В автогрейдер |
20700 |
ЯМЗ-238НД3 (176) |
3,5-41,0/ 4,22-47,0 |
4,2/ 0,7 |
1050/ 1050 |
11,0/ 3,20/ 4,0 |
Колесная формула 1х3х3 Продольная база, мм - 6000 |
Ч-5 |
Caterpillar 16 H |
24748 |
3406 DITA (205) |
0-44,5/ 0-42,3 |
4,88/ 0,787 |
2310 |
11,62/ 3,08/ 3,52 |
Продольная база, мм - 6960 |
П-9 |
Caterpillar 24 H |
61950 |
3412E HEUI (373) |
0-37,7/ 0-36,1 |
7,32/ 1,067 |
3220 |
15,8/ 4,23/ 4,35 |
Продольная база, мм - 10230 |
П-9 |
Примечание: |
* Автогрейдер ГС-1401 - самоходная дорожная машина с электрогидравлическим управлением рабочими органами. Две рукоятки управления обеспечивают пропорциональное перемещение грейдерного и бульдозерного отвалов и кирковщика на всех операциях. Этим достигается легкость управления, высокое качество планировочных работ, снижается утомляемость машиниста. Комфортные условия для работы оператора созданы в кабине за счёт оптимального микроклимата, обеспеченного кондиционером, отопителем, тепло - и звукоизоляцией, эргономически рациональными рулевой колонкой и сиденьем, а также всем имеющимся интерьером, оптимальной обзорностью. Шарнирно-сочленённая рама позволяет повысить манёвренность машины за счет уменьшения радиуса поворота. Система защиты кабины от падающих предметов и при опрокидывании поставляется по заявке потребителя. ** Масса без балласта. |